Перейти к основному содержанию
  • ru
    • English
    • Русский
ИЭмДжи Транс ИЭмДжи Транс ИЭмДжи Транс

Форма поиска

×
  • О компании
  • Танк-контейнеры
  • T11
      • Конструкция
      • Основные параметры
      • Перевозимые грузы
      • Слив/Налив груза
      • Транспортирование
      • Хранение
      • Пломбирование
  • T14
      • Конструкция
      • Основные параметры
      • Перевозимые грузы
      • Слив/Налив груза
      • Транспортирование
      • Хранение
      • Пломбирование
  • Контакты

T11 / Слив/Налив груза

  • Главная
  • /
  • T11

Наполнение и опорожнение танк-контейнеров модели Т11 производится через запорно-предохранительную арматуру установленную в верхних и нижних арматурных отсеках.

Методы заполнения контейнера

  1. Заполнение самотеком через люк-лаз. При использовании этого метода груз из емкости хранилища, расположенной выше контейнера, самотеком поступает в цистерну контейнера.
  2. Заполнение самотеком через верхнее или нижнее устройство налива (закрытый способ). Груз поступает в цистерну самотеком из емкости, расположенной выше контейнера, вытесняя газово-паровую фазу в емкость хранилища через клапан воздушной (газовой) магистрали.
  3. Заполнение через люк-лаз при помощи насоса. Груз закачивается в цистерну контейнера из емкости хранилища через люк-лаз.
  4. Заполнение при помощи насоса через верхнее или нижнее устройство налива (закрытый способ). Груз закачивается в цистерну контейнера, вытесняя газово-паровую фазу в емкость хранилища через клапан воздушной (газовой) магистрали.
  5. Заполнение через верхнее или нижнее устройство налива вытеснением (передавливанием) груза из емкости хранилища давлением воздуха или инертного газа. Газово-паровая фаза вытесняется из цистерны контейнера и удаляется либо через люк-лаз или клапан воздушной (газовой) магистрали в атмосферу, либо - через клапан воздушной (газовой) магистрали в специальную емкость.

Методы разгрузки контейнера

  1. Разгрузка самотеком. При использовании этого метода груз через нижнее или верхнее сливное устройство поступает в емкость хранилища, расположенную ниже уровня контейнера. Доступ воздуха в разгружаемую цистерну происходит через люк-лаз или через открытый кран воздушной магистрали. При использовании верхнего сливного устройства необходимо при закрытом люке-лазе через клапан воздушной магистрали подать в цистерну давление, необходимое для заполнения жидкостью сливной магистрали, включая трубу слива. При разгрузке необходимо следить за беспрепятственным доступом воздуха в цистерну.
  2. Разгрузка вытеснением груза (передавливанием). Разгрузка производится через нижнее или верхнее сливное устройство за счет подачи в цистерну через клапан воздушной магистрали избыточного давления воздуха или инертного газа. Емкость хранилища может находиться как ниже, так и выше контейнера.
  3. При разгрузке необходимо следить, чтобы давление в цистерне не превышало максимально допустимого давления.

  4. Разгрузка выкачиванием при помощи насоса. При использовании этого метода всасывающий патрубок насоса присоединяется к верхнему или нижнему сливному устройству или к шлангу, опущенному в цистерну через люк-лаз. Емкость хранилища может находиться как ниже, так и выше контейнера.

Внутрь цистерны для замещения выкачиваемого груза должен быть обеспечен доступ воздуха, инертного газа или паров груза в количестве, необходимом для предотвращения образования в цистерне недопустимого вакуума.

В зависимости от свойств груза это достигается путем открытия крышки люка-лаза либо подачей инертного газа или паров груза через клапан газовой магистрали.

При использовании насоса высокой производительности во всасывающей магистрали должен быть установлен вакуумный предохранительный клапан, чтобы не допустить остаточных деформаций или разрушения цистерны под действием избыточного наружного давления.

Расстояния до горловины люка-лаза при подаче танк-контейнеров на фитинговой платформе под слив/налив груза.

Расстояния до горловины сифонной трубы при подаче танк-контейнеров на фитинговой платформе под слив/налив груза.

Заполнение и разгрузка ТК (Инструкция)

Alt

Разогрев груза

Только для танк-контейнеров модификации Т11-25Н-02

Система разогрева груза  расположена в нижней части цистерны и предназначена для разогрева перед разгрузкой контейнера вязких или твердеющих грузов до температуры, при которой вязкость груза позволяет разгружать его самотеком, передавливанием или выкачкой насосом.

В качестве теплоносителя используется перегретый водяной пар с максимальной температурой 130°С и давлением 0.4 МПа (4 бара) или  жидкость - горячая вода, тосол, другая жидкость, не приводящая к коррозии элементов системы  разогрева

 

Система разогрева груза (Инструкция)

Alt

EMG Trans

Alt

МЕНЮ

О компании

Заявка на перевозку

Заявка на экспедирование

Танк-контейнеры

Контакты

АДРЕС

  • 220028, Республика Беларусь,
    г. Минск, ул.Маяковского, 144 пом.17
  • (+375 17) 225 27 80
  • (+375 17) 215 00 41 факс
  • infoemgtrans.by

СПРАВОЧНИК

Архив сертификатов

Техническая документация

 

СПРАВОЧНИК ИЭмДжи Транс

2023 © EMG Trans All Rights Reserved.