Перейти к основному содержанию
  • ru
    • English
    • Русский
ИЭмДжи Транс ИЭмДжи Транс ИЭмДжи Транс

Форма поиска

×
  • О компании
  • Танк-контейнеры
  • T11
      • Конструкция
      • Основные параметры
      • Перевозимые грузы
      • Слив/Налив груза
      • Транспортирование
      • Хранение
      • Пломбирование
  • T14
      • Конструкция
      • Основные параметры
      • Перевозимые грузы
      • Слив/Налив груза
      • Транспортирование
      • Хранение
      • Пломбирование
  • Контакты

T14 / Транспортирование

  • Главная
  • /
  • T14

Транспортирование железнодорожным транспортом

Контейнер вписывается в «габарит нагрузки» согласно «Техническим условиям нагрузки и крепления грузов», МПС. и в габарит 02-ВМ подвижного состава по ГОСТ 9238-83, что обеспечивает возможность его транспортирования по железным дорогам СНГ и за его пределами.

Размещение и крепление контейнеров на подвижном составе осуществляется в соответствии с требованиями Технических условий размещения и крепления грузов (Приложение 3 к СМГС).

Транспортирование на судах

Контейнер спроектирован и испытан в соответствии с требованиями стандарта ISO 1496-3:1995 и пригоден для транспортировки на морских судах как в каботажном, так и в дальнем плавании.

Транспортирование контейнеров-цистерн на морских судах и судах типа «река-море» производится в соответствии с требованиями «Правил перевозки контейнеров морским транспортом», национальных «Правил морской перевозки опасных грузов, РД 31.15.01-89», «Технических требований к размещению и креплению контейнеров международного стандарта на судах, приспособленных для их перевозки» (РС), «Международного морского кодекса по опасным грузам» (Кодекс ММОГ).

Морские перевозки контейнеров осуществляются на палубах судов как обычного типа, так и на палубах и в контейнерных ячейках специализированных судов-контейнеровозов.

Контейнеры допускается штабелировать на палубах судов не более, чем в три яруса по высоте. Во всех случаях масса верхних контейнеров не должна превышать 192 000 кг.

При установке и креплении контейнеров на палубах судов, выборе средств крепления и осуществлении технического надзора за ними следует руководствоваться «Техническими требованиями к размещению и креплению контейнеров международного стандарта на судах, приспособленных для их перевозки» (РС), а также рекомендациями раздела 9.2 стандарта ISO 3874:1997.

Для крепления контейнеров должны использоваться средства крепления заводского изготовления, изготовленные и испытанные в соответствии с разделом 6 «Технических требований», указанных в п. 13.2.5 настоящего Руководства.

Транспортирование автомобильным транспортом

Транспортирование автомобильным транспортом осуществляется в соответствии с «Правилами перевозок грузов автомобильным транспортом".

При перевозке контейнеров по шоссейным дорогам общего пользования применяются автомобили-контейнеровозы, прицепы и полуприцепы, оснащенные приспособлениями для крепления контейнеров за нижние угловые фитинги в соответствии с требованиями п. 9.3.3 стандарта ISO 3874:1997: поворотными замками, направляющими конусами или направляющими уголками, снабженными средствами фиксации контейнера (винты затяжки головок поворотных замков, закладные пальцы).

При перевозке контейнера в пределах терминала с малыми скоростями и на ограниченные расстояния допускается устанавливать контейнер на направляющие уголки без его дополнительной фиксации. Персонал, оперирующий транспортными средствами с установленными таким образом контейнерами должен пройти специальный инструктаж.

При транспортировке контейнеров, заполненных грузом 3-го класса опасности, выхлопная труба должна находиться в нижней части тягача.

Устанавливать контейнер на полуприцеп, не присоединенный к тягачу, ЗАПРЕЩАЕТСЯ.

Перегрузка

Подъем за верхние угловые фитинги

  • Верхние угловые фитинги являются основными точками крепления контейнера при подъёме. Поворотные замковые устройства на захватной раме перегрузочного механизма (спредера) должны точно совпадать с отверстиями в угловых фитингах.
  • Подъем загруженного контейнера за верхние угловые фитинги в соответствии с требованиями п.6.2 стандарта ISO 3874:1997 производится только с использованием спредера.
  • В соответствии с требованиями п.6.3 стандарта ISO 3874:1997 допускается производить подъем порожнего контейнера за верхние угловые фитинги крюками или скобами, подвешенными на специальной траверсе.
  • При подъеме контейнера за верхние угловые фитинги стропами, прикрепленными к траверсе, силы должны быть приложены вертикально, и обеспечена надежная строповка за все фитинги.

Подъем за нижние угловые фитинги

  • При подъеме контейнера за нижние угловые фитинги грузоподъемные приспособления заводятся в боковые отверстия четырех нижних фитингов, при этом подъемные устройства или стропы не должны контактировать с контейнером, расстояние между боковой плоскостью фитинга и направлением действия силы не должно превышать 38 мм.
  • Угол между стропами и горизонталью должен быть не менее 45о.

Использование вилочных погрузчиков при погрузочно-разгрузочных операциях с контейнером-цистерной ЗАПРЕЩАЕТСЯ.

EMG Trans

Alt

МЕНЮ

О компании

Заявка на перевозку

Заявка на экспедирование

Танк-контейнеры

Контакты

АДРЕС

  • 220028, Республика Беларусь,
    г. Минск, ул.Маяковского, 144 пом.17
  • (+375 17) 225 27 80
  • (+375 17) 215 00 41 факс
  • infoemgtrans.by

СПРАВОЧНИК

Архив сертификатов

Техническая документация

 

СПРАВОЧНИК ИЭмДжи Транс

2023 © EMG Trans All Rights Reserved.